Самые интересные материалы сайта
Для компаний, оказывающих услуги проката велосипедов, есть отличный вариант авторизации клиентов звонком по коду в номере и голосе.
Авторизация по коду в голосе для фитнес-центров и салонов красоты поможет сделать взаимодействие клиентов с вашим учреждением более комфортным.
Если вам нужен действительно надежный хостинг или VPS-сервер, обратите внимание на провайдера CloudVPS.
Общение с клиентами — это одна из основополагающих вещей, влияющих как на успех компании, так и на ее репутацию.
С февраля 2022 года многие производители серверного оборудования прекратили поставки в Россию. Среди них и такие крупные игроки рынка, как HPE, Intel, Dell, AMD.
Согласно исследованию Data Insight, опубликованному в марте 2023 года, объем российского рынка интернет-торговли за 2022 вырос на 65%.
Большое число каналов связи позволяет увеличить количество обращений клиентов, повысить их вовлеченность в общение со специалистами.
При внедрении CRM-системы бизнес может рассчитывать на существенное улучшение качества процессов в компании, эффективности ее работы и т.д.
MPSpace – сервис аналитики и управления рекламой на Вайлдбериз, который работает с 2021 года, но уже успел обрести немалую популярность.
Хостинг-провайдер HostiMan предлагает хостинг, аренду серверов и множество других услуг. Компания работает в данной сфере более 10 лет.
При выборе хостинга для сайта автосервиса (после консультаций со спецами, конечно же) решил, что виртуального будет более чем достаточно.
Компания vpn.how предлагает VPN серверы с неограниченным трафиком в разных странах мира. Заказанный сервер создается в пару кликов и вы сможете пользоваться им сразу после покупки.
Здесь предлагают услуги с учетом всех актуальных тенденций в данной сфере и потребностей веб-проектов разных типов и масштабов.
FourServer – относительно молодой (начал работать в 2017 году), но достигший впечатляющих результатов сервис, предлагающий услуги хостинга сайтов и аренды виртуальных серверов.
Авторизация по коду в голосе – относительно новая технология, которая подразумевает озвучивание кода голосом.
Сервис «Тебе зачёт» - это гарантия выполнения задачи и высокое качество, подтвержденное оценками клиентов.
Proxy-solutions.net — платформа, предлагающая своим клиентам услуги аренды прокси-серверов, находящихся в разных точках земного шара.
Есть известное многим высказывание: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Его можно переложить и на продажи на маркетплейсах.
Без грамотной организации связи невозможно выстроить эффективные бизнес-процессы, поэтому компании традиционно уделяют большое внимание выбору решения этой задачи.
Level Up Fulfillment Group работает с 2015 года и предлагает фулфилмент и полный спектр сопутствующих услуг для тех, кто хочет продавать свои товары в европейских странах.
Инвентаризация IT-инфраструктуры нужна не только чтобы точно знать, что и сколько всего есть в компании (оборудование, ПО и так далее).
Авторизация звонком, когда код озвучивается роботом, имеет ряд весомых плюсов. Ниже – обзор проверенных и хорошо зарекомендовавших себя сервисов.
Laucharge — компания, предлагающая своим клиентам полный пакет услуг по организации платежей для high-risk предпринимательства.
Речевая аналитика — технология, позволяющая переводить голосовые звонки или сообщения в текстовый формат, что значительно упрощает их последующий анализ.
На платформе «Телефонистка» уже есть готовые решения для самых распространенных отраслей, включая автосервисы, медицинские и сервисные центры и т.д.
С помощью нового сервиса Telme вы не будете волноваться по поводу внушительных счетов за звонки в роуминге и за международную связь.
Внедрение виртуальной АТС для бизнеса имеет ряд плюсов. В первую очередь стоит рассмотреть экономический эффект. В зависимости от специфики компании и поставщика услуг связи можно добиться экономии в
Один из минусов этого подхода – такая компания не имеет полного контроля над вычислительными мощностями и зависит от их владельца.
Одним из выгодных отличий от конкурентов является доступная цена, сформированная с учетом особенностей и потребностей российского рынка. Например, программа, позволяющая вести учет ремонта в сервис центре, обойдется всего в
Основной упор в работе сделан на тесное взаимодействие с клиентами: сотрудники службы поддержки круглосуточно отвечают на возникающие вопросы, помогут определиться с выбором и настройкой, подскажут решение проблемы.