Самые интересные материалы сайта
Самые интересные, полезные и новые материалы сайта
Аналитика маркетплейсов — эффективный инструмент для принятия грамотных управленческих решений, опирающихся на актуальные данные.
uCaller — сервис, позволяющий автоматизировать авторизацию на образовательных онлайн-платформах с помощью передачи индивидуального кода звонком.
Ниже — обзор нескольких проверенных и надежных хостинг-провайдеров. Он поможет сориентироваться среди множества предложений от разных компаний и сделать правильный выбор.
Обучение языковых моделей требует значительных вычислительных ресурсов и правильной конфигурации серверного окружения.
Whatcrm — решение для простого и быстрого подключения WhatsApp и Telegram к CRM компании.
Morrowind стала популярной благодаря своему уникальному стилю и проработанному лору, а также новаторским графическим решениям.
На примере сервиса Ucaller, предоставляющего такой сервис, можно увидеть, что доставлять коды можно двумя способами.
Novofon — комплексное решение, позволяющее начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения.
К слову, если вам нужен VPS для хранения данных, здесь можно найти услугу VPS с большим HDD-диском. Это стоит дешевле, чем SSD-диск, а места для хранения данных в
Популярный хостинг-провайдер PQ.Hosting предлагает революционный сервис, позволяющий клиентам получить полностью настроенный и готовый к работе сервер всего за 15 минут.
«BRG-Consulting» — официальный партнер фирмы «1С», оказывающий услуги внедрения всей линейки ее продуктов.
Regfon, как комплексное решение, включает услуги по продаже/аренде виртуальных номеров, ВАТС и оборудования для IP-телефонии.
Ниже — обзор популярных сервисов авторизации по звонку, с помощью которых вы сможете быстро «прикрутить» эту технологию к своей системе.
uCaller — программное обеспечение, позволяющее упростить авторизацию покупателей в онлайн-магазинах, сделав ее приятнее для клиентов и дешевле для бизнеса.
С его помощью вы сможете объединить в одно окно мессенджеры WhatsApp, Facebook, Instagram, Telegram, Viber, ВКонтакте, онлайн-чат с сайта и другие каналы.
Продукт выпущен отечественной компанией с 20 летним стажем разработки программ и состоящей в «Едином реестре российского ПО» — списке ИТ-продукции, официально рекомендованной к использованию в государственных структурах.
Омниканальная связь обеспечивает лучший клиентский опыт, позволяя потенциальным и действующим заказчикам переключаться между каналами связи, выбирая наиболее удобный в данный момент.
Отличительной особенностью провайдера является стратегия взаимодействия с клиентами, которая строится на потребностях каждого отдельного пользователя.
Если вам нужно разместить физический сервер в надежном дата-центре или арендовать виртуальный облачный сервер, сделать это можно в СОТЕЛ.
Интеграции позволяют быстро и просто объединять различные компоненты IT-инфраструктуры в единую систему, например, CRM и телефонию.
ActiveCloud – компания с офисами в России и Беларуси, работающая в сфере хостинг услуг и облачных вычислений с 2003 года.
ANYSERVER — компания, занимающаяся поставками серверного б/у оборудования из Европы. За 10 лет работы она накопила опыт, позволивший ей, несмотря на санкции, продолжить прямые поставки серверов.
Для компаний, оказывающих услуги проката велосипедов, есть отличный вариант авторизации клиентов звонком по коду в номере и голосе.
Авторизация по коду в голосе для фитнес-центров и салонов красоты поможет сделать взаимодействие клиентов с вашим учреждением более комфортным.
Если вам нужен действительно надежный хостинг или VPS-сервер, обратите внимание на провайдера CloudVPS.
Общение с клиентами — это одна из основополагающих вещей, влияющих как на успех компании, так и на ее репутацию.
С февраля 2022 года многие производители серверного оборудования прекратили поставки в Россию. Среди них и такие крупные игроки рынка, как HPE, Intel, Dell, AMD.
Согласно исследованию Data Insight, опубликованному в марте 2023 года, объем российского рынка интернет-торговли за 2022 вырос на 65%.
Большое число каналов связи позволяет увеличить количество обращений клиентов, повысить их вовлеченность в общение со специалистами.
При внедрении CRM-системы бизнес может рассчитывать на существенное улучшение качества процессов в компании, эффективности ее работы и т.д.