Виды скрещиваний лошадей и основные правила проведения

Укрощение

Укрощение позволяет ловить и приручать диких лошадей и ослов. После чего, их можно тренировать и скрещивать, выводя более сильное потомство с отличными характеристиками и навыками. Ярмарка лошадей и несколько десятков миллионов в кармане!

Эта профессия интересна в основном, селекцией. Что получится если взять черную лошадь-девочку 2 ранга 15 уровня и белого коня-мальчика 5 ранга 30 уровня? Ответ: белый жеребенок с синими пятнами и хвостом, заплетенным в косичку.

Прокачка профессии происходит, когда вы ловите лошадей, либо лошадь на которой вы скачете получает уровень. Укрощение максимально эффективно прокачивать в АФК-режиме. Покупаете повозку на 4 лошадей, зацикливаете путь и можете уходить денька на 2, правда дисконнект, баги и ПК-ашеры могут прервать это действо, поэтому пару раз в день рекомендую смотреть на экран монитора.

Доход в данной профессии сказать не могу. Известно, что на корейском сервере, где игра стартовала год назад, цены на хороших лошадей достигают несколько десятков миллионов. Но, для того чтобы вывести такую лошадь потребуется не одна неделя.

Укрощение прекрасно работает в связке с торговлей. Ведь торговля — это как раз перевоз товаров из точки А в точку Б на повозке, а в повозку запряжены 4 коня.

Возможности для быстрого получения нового уровня

Если игрок хочет максимально ускорить процесс получения нового уровня своих лошадей, то это можно сделать несколькими способами. Например, можно приобрести Костюм наездника в игровом магазине за жемчуг, который устанавливается в специальную ячейку внешнего вида. Этот костюм дает бонус в +20 % опыта транспорта. Кроме того, можно попробовать ремесленные костюмы, занимающие ячейки основной экипировки выбранного персонажа. Когда игрок достигает уровня эксперта в Укрощении, то ему выдается Одежда укротителя. Эта одежда дает дополнительный бонус +10 % к опыту Укрощения. Усилить этот процент никак нельзя, но при необходимости одежду можно продать. Это означает, что игрок может без проблем купить Одежду укротителя у торговца костюмами. Помимо этого, в Костюмерной 1-го уровня можно самостоятельно создать Особую одежду укротителя, дающую к опыту транспорта бонус +5 %. А вот эту одежду в дальнейшем можно усилить, так как для неё сохраняются точно такие же правила заточки, как и для игровой бижутерии. При выполнении усиления бонус будет увеличиваться на 5 %. Если же игрок хочет стать профессиональным коневодом, то ему может пригодиться ремесленная одежда для коневода. Речь в данном случае идет об Одежде укротителя-профессионала, которая дает дополнительно +7 % к опыту транспорта. Эту одежду тоже можно усиливать.

Первый способ Скрещивания лошадей в Black Desert

Для начала спаривания нужно подойти к конюху (в любом городе) и зайти в конюшню (конечно же, для начала прежде всего нужны исходные лошади-родители, но думаю это и так должно быть понятно).

После входа в конюшню выбираем подходящего коня из списка.

Для начала спаривания, кон должен иметь максимальный показатель выносливости (100% из 100%).

Для начала разведения нажимаем на кнопку «Разведение».

Коня можно зарегистрировать для личного, либо «общего» спаривание.

  • Личное скрещивание: ваш конь будет спариваться ТОЛЬКО с вашей кобылой. Выставлять коня для личного спаривания можно раз в 6 часов.
  • «Общее» скрещивание: вы выставляете вашего коня на продажу для спаривания. Если кто-то захочет скрестить вашего коня со своей кобылой вы получите сумму серебра, которую указали при регистрации. После того, как вашего коня «использовали» вам нужно снять его с торгов. Только после этого вы получите деньги.

При личном скрещивание в любом случае придётся заплатить (35 тысяч серебра). Однако, вы получите арендную плату с вычетом 25% от суммы и налогом от сделки, который установил владелец региона.

Как поймать дикую лошадь

Для этого вам потребуется лассо, которое продается в магазине у любого конюха, и несколько кусков коричневого сахара, который можно купить на аукционе или скрафтить самостоятельно. Для этого нагрейте коричневый сахар и воду для готовки в пропорции 10:1. Они продаются в трактире или у НПС повара.

Дикие лошади попадаются на всей территории мира Блэк Десерт, за исключением островов и Эйлата. Начав исследовать игровой мир, вы обязательно найдете несколько спотов с дикими животными. На воле можно поймать маунта рангом от 1 до 5-го включительно. Лошади более высокого ранга, от 6-го до 8-го, а также Иллюзии, которые считаются 9-м рангом, выведены игроками.

Понять, какого ранга дикая лошадь, можно по ее внешнему виду:

  • 1-й — светлой масти, без прочих отличительных признаков;
  • 2-й — однотонной расцветки, от которой отличаются грива и хвост;
  • 3-й — коричневая, хвост заплетен в косичку;
  • 4-й — серая, с синим отливом и красноватой гривой;
  • 5-й — черная, с белыми гривой и бабками.

В Дригане лошади немного отличаются: они там имеют жизнерадостную пеструю расцветку и всегда бывают только 4-го и 5-го рангов. Понять по внешнему виду, какой именно ранг перед вами, невозможно, так как они дублируются.

Лучше ловить сразу 5-й ранг, но они попадаются очень редко. «Четверки» встречаются гораздо чаще. Есть смысл отправиться в Дриган и заняться отловом там, если вам нужно много хороших лошадей.

Лассо лучше забиндить на хотбар, так как в процессе их может потребоваться несколько, а активировать его каждый раз из инвентаря неудобно. Найдя подходящую лошадь, активируйте аркан, чтобы персонаж начал вращать его над головой, и приближайтесь к животному, пока на нем не появится красный маркер. Дальше двигаться не имеет смысла: лошадь все равно отбежит на безопасное расстояние.

Чтобы бросить аркан, нажмите ЛКМ. Ползунок, который при этом появится, нужно остановить в синей зоне шкалы. При успехе начнется мини-игра по приручению дикой лошади. Она периодически будет вставать на дыбы, пытаясь вырваться из лассо. Чтобы этого не произошло, нужно очень быстро нажимать на пробел, удерживая ползунок справа, в синей зоне появившейся шкалы, в течение нескольких секунд.

Пока животное стоит спокойно, приближайтесь к нему, пока не появится меню взаимодействия. Нажав F5, можно использовать предмет из инвентаря — кусок коричневого сахара. Сколько кусков потребуется, зависит от ранга лошади и уровня укрощения вашего персонажа. Как правило, 20 кусков достаточно будет даже новичку. Скормив необходимую порцию, нажмите R, чтобы сесть на лошадь. Если это удалось, можно ехать в конюшню на регистрацию. При неудаче лошадь сбросит вашего персонажа и отбежит в сторону. Процесс приручения необходимо будет повторить.

Не стоит пытаться загнать лошадь в ловушку, чтобы она уперлась в стену или камень, а вы могли подойти вплотную и сразу же начать приручение. Этот баг пофикшен и больше не работает, а животное будет убегать от вас в любом случае.

Низкоранговые лошади остаются на спотах, пока не будут пойманы или не погибнут. Есть смысл зачищать от них места респауна, что дает вероятность появления там животного 4-го или 5-го ранга.

Теория генов в мире Black Desert

Сначала определимся, что такое чистокровная порода. В игре Black Desert к чистокровным породам относят лошадей, которые в своей цветовой схеме имеют два нулевых показателя и один очень высокий, отвечающий за цвет коня в игре. Посмотреть информацию о цвете можно на странице пород. Чистокровные и породистые скакуны не могут получить навык «Взять пассажира», а после 7 ранга они опережают других лошадей по количеству характеристик

Почему же так важно выводить чистокровное потомство? Дело в том, что чистокровных лошадей в игре очень мало. Они являются очень редкими представителями своих рангов

Это означает, что стоят они значительно дороже, чем представители остальных мастей.

Теория генов гласит, что для увеличения шансов на получение жеребенка с высоким показателем конкретного гена игрокам следует скрещивать родителей, которые обладают высокими показателями данного гена

По сути это попытка управлять случайным выбором, так как игроки, которые долгое время занимаются коневодством в игровом пространстве Black Desert, обратили внимание на влияние суммы нужного цвета в генах родителей на породу их жеребят. Конечно, теория генов не гарантирует стопроцентного результата

Но если сводить родителей с суммой генов не меньшей, чем у чистокровной породы, то у игрока будет реальный шанс на успешный результат.

Например, для выведения белой породы (070) игрок должен посчитать сумму белых генов, которые есть у родителей. Она должна быть не меньше 7. При наличии 6 успех тоже возможен, но это значительно понижает вероятность получения абсолютно белого жеребенка. Но если сумма будет еще ниже, то нет никакой гарантии, что у белого жеребца и белой кобылы не появится зеленый или красный жеребенок. Профессиональные коневоды считают, что это связано с наличием естественного ограничения в игре на получение чистокровных лошадей путем их скрещивания. Это же становится причиной того, что у любых родителей существует определенный риск понижения ранга потомства.

Скрещивание лошадей

Уровень родителей — один из факторов, который влияет на качество потомства. Перед скрещиванием рекомендуется прокачивать их до максимально возможного 30-го уровня. Процесс довольно затяжной: в АФК режиме, катаясь по несколько часов в день, на полную прокачку высокоранговых лошадей требуется одна-две недели. В этом одна из особенностей коневодства: вы получаете довольно крупные суммы, но нерегулярно.

В характеристиках лошади, помимо прочих параметров, указано количество скрещиваний. Это количество ДОСТУПНЫХ скрещиваний. Если цифра равна 0 хотя бы у одного родителя, скрестить их вы не сможете. Частая ошибка новичков — купить на ярмарке прокачанную лошадь с количеством скрещиваний 0, ошибочно полагая, что она ни разу не скрещивалась.

У нового жеребца всегда 2 скрещивания, у кобылы 1. Эту цифру можно один раз обнулить, использовав специальный предмет из игрового магазина. Количество смертей родителей, как это было ранее, на качество потомства больше не влияет. Впрочем, если это лошади, которых вы качаете строго в безопасной зоне для разведения, то и смертей у них, скорее всего, не будет вообще.

Перед скрещиванием нужно оставить в конюшне одну свободную ячейку для будущего жеребенка. Первым делом нужно зарегистрировать жеребца на племенной ферме. Для этого поставьте его в конюшню, кликните по его иконке и в появившемся меню выберите «Разведение», а в следующем меню установите флажок «Личная». Если установить опцию «Общая», скрестить с ним кобылу сможет любой желающий, который заплатит необходимую сумму.

Затем выделяете кобылу, которая тоже стоит в конюшне, и нажимаете кнопку «Разведение» внизу. Откроется окно, в котором есть доступные для скрещивания жеребцы во вкладках «Список рынка» и «Мои кони». Выбираете подходящий вариант и нажимаете кнопку с указанной суммой, чтобы появилась надпись «Скрещивание началось». Процесс занимает ровно 2 часа 23 минуты реального времени. Почему именно такой промежуток, точно никто не знает. До его окончания лошади будут недоступны, и отменить скрещивание невозможно

Обратите внимание: для скрещивания оба родителя должны быть без экипировки, включая внешку, с полными шкалами здоровья и выносливости

После окончания процесса напротив лошадей будет стоять отметка «Скрещивание завершено». Кликните по кобыле и нажмите кнопку «Забрать жеребенка». В окне, где нужно ввести имя, вы увидите пол, внешность и начальные характеристики. По внешности опытный коневод уже может определить, какой ранг потомства получен.

При скрещивании ранг потомства может как увеличиться, так и уменьшиться относительно ранга родителей, но не более чем на 1, или же остаться прежним. Например, при скрещивании двух коней 6-го и 7-го ранга вы можете получить потомство рангом от 5-го до 8-го включительно (последнее маловероятно, учитывая, низкие шансы).

Замечено, что если ранг остается таким же или возрастает на 1, то потомство, как правило — жеребец, а если понижается, то обязательно будет девочка. Не стоит расстраиваться это еще 1 (а если немного вдонатить, то и 2) попытки разведения.

В целом, получение потомства — самая нервная часть занятия коневодством. Однако будьте уверены: со временем, набравшись опыта, вы будете воспринимать все мнимые неудачи флегматично. Поверьте, это еще цветочки по сравнению с тем, что ждет вас на пробуждении Иллюзии.

Дальнейший уход

После успешного зажеребления кобылы нуждаются в особом внимании и уходе. Эти животные подвержены риску абортов. Главная причина прерывания беременности – вспышка инфекционного заболевания. Владельцы коней как огня боятся таких опасностей, как ринопневмония, грипп или паратиф.

Для того чтобы избежать опасности, скакунам делают профилактические прививки. Кроме того, необходимо следить за чистотой в местах содержания лошадей. Большую опасность представляют корма плохого качества. Отравление запросто может стать причиной внезапного прерывания беременности.

К фатальному исходу приводит поение лошадей холодной водой. Часто неприятность происходит зимой. В это время года температура воды для питья не должна опускаться ниже 8 градусов. Кобыл тщательно оберегают от травм и падений. При подготовке к родам «апартаменты» лошади тщательно вычищают и застилают внушительным слоем свежей соломы. В момент приближения родов объем корма животного сокращают.

Описание и особенности лошадей голштинской породы, правила содержания и ценаЧитать

Прокачка и характеристики лошадей

Опыт лошадь получает только во время езды, в том числе будучи запряженной в телегу. При получении нового уровня на рандомную величину возрастают ее параметры:

  • Скорость — насколько быстро лошадь перемещается;
  • Ускорение — насколько быстро достигает максимальной скорости при старте с места;
  • Поворот — насколько плавно может войти в поворот на полной скорости;
  • Тормоз — насколько быстро полностью останавливается, двигаясь на максимальной скорости.

В Black Desert, где нет телепортов, а перемещение между городами выполняется игроками преимущественно верхом и по дорогам, приоритетной характеристикой признана скорость. Для боевого коня, которого вы будете использовать в том числе и в ПВП, скорость главенствующей роли не играет — более важен поворот, который влияет на маневренность.

Также при получении нового уровня лошадь может открыть рандомный навык. Некоторые котируются выше других, так как более полезны, а потому и маунта, у которого они есть, будет стоять дороже.

Рангом лошади определяется, какие максимальные характеристики она может получить, а также максимальное количество навыков. Например, лошадь 6-го или 7-го грейда получит не более 16 умений, 8-го не более 20, а Иллюзия не более 25. Однако получить все сразу — большая удача, и происходит это очень редко.

Можно прокачивать лошадь в одиночку, экипировав на нее усиленные подковы, однако при разведении это слишком долго и нерационально. Гораздо эффективнее использовать для этого 4-местнубю телегу — Лучшую повозку, Повозку аристократа или Хризолитовую Лесную повозку. Последняя хороша тем, что ремонтируется и, по сути, является вечной. Все остальные одноразовые и их использование становится невозможным, когда шкала запаса хода упадет до нуля.

Сертификат на повозку в конюшне регистрируется точно так же, как дикая лошадь. По умолчанию в конюшне помещается не более 3 лошадей или повозок. Это количество потребуется увеличить, что можно сделать в любой столице региона. Кликните по городу, чтобы открыть его интерфейс, и в выпадающем списке справа вверху выберите «Стойло». Арендовав помещение за очки влияния, нужно будет потратить немного серебра, чтобы поднять его уровень и тем самым увеличить количество доступных слотов. Также дополнительные ячейки для конюшни можно купить за жемчуг в игровом магазине.

Итого для прокачки 4-х лошадей на телеге потребуется как минимум 5 ячеек. Ставьте животных в конюшню, кликните по телеге и выберите «Запрячь лошадь» затем в открывшемся меню выберите маунтов, которых собираетесь прокачивать. Примечательно, что ваши лошади будут отображаться запряженными в телегу точно в том виде, что и обычно, включая покраску доспехов или скина для изменения внешнего вида.

Выкатив телегу из стойла, отправляйтесь туда, где вы собираетесь качать лошадей. Лучше всего делать это АФК по закольцованному маршруту, Для этого, встав в начале маршрута, установите на глобальной карте его конец и нажмите появившуюся кнопку «Установить маршрут», затем выберите ячейку для сохранения. Закольцованный маршрут поменяет цвет с синего на зеленый. В отличие от одиночной прокачки, во время которой лошадь нужно периодически подкармливать морковкой, кормить при прокачке на телеге маунтов не требуется.

Лучше закольцевать маршрут в безопасной зоне, особенно если вы качаете одну лошадь. Это исключить вероятность быть убитым неадекватным ПК, которому мешают коневоды. Так как при росте скорости за то же время телега пройдет больший путь, а соответственно, и лошади больше прокачаются, рекомендуется использовать усиленные колеса для телеги.

Случка лошадей

У лошадей половая зрелость наступает примерно в возрасте двух лет, реже — в годовалом. Рекомендуется спаривать животных только тогда, когда они достигнут минимум трехлетнего возраста.

В коневодстве используются три метода для случки: варковую, косячную и ручную. При стойловом содержании обычно используется ручной метод, а при табунном — остальные два.

Во время лучной случки охоту выявляют с помощью самца-пробника или ректальным исследованием. Для пробы жеребца потребуется подвести к голове кобылы с помощью длинных поводьев. При этом кобылу необходимо держать за поводья. Если самка пытается лягнуть, укусить самца, беспокоиться или прижимает уши, значит время для случки еще не подошло.

Если у самцов и самки обнаружена охота, то можно приступать к организации спаривания. Половые органы животных следует помыть теплой водой перед спариванием, а хвост самки забинтовать. После этого на нее необходимо надеть случайную шлейку. Процедура проводится в помещении с ровными полами, чтобы животные не получили травмы в процессе спаривания.

Жеребец во время садки может оставаться на самке довольно долгое время. Об извержении семени можно судить по движению хвоста самца из верхнего положения в нижнее. В том случае, если случка прошла неудачным образом, самцу необходимо дать время на отдых. В течение 20 минут животное водят на поводу, после чего повторяют садку. После осеменения животное опять водят на поводу около получаса. После этого нужно растереть ему сломленным жгутом спину, конечности и круп, после чего поставить в станок для отдыха. Жеребцу нельзя покрывать в день больше двух самок, иначе случки могут обернуться неудачно.

При косячной случке должны формироваться косяки у целого поголовья. На каждый косяк должен быть выделен один самец. Без участия человека особь способна распознать самок и с большой охотой начать с ними случаться.

Как найти лошадь

Маунт отзывается на свист, для чего нужно кликнуть по его иконке левой кнопкой мыши. Радиус действия свиста можно увеличить до 500 метров с помощью Флейты заклинателя из шопа. Шай с помощью вечной флейты может призвать своего модного ослика из любой точки игрового мира.

Свист можно использовать, чтобы заманить маунта на высокий
выступ или на крышу в городе. Практическая польза в том, что иногда для
сокращения пути лучше всего карабкаться по скалам.

Чтобы проложить путь к транспорту, кликните по его иконке
правой кнопкой мыши. В пустыне и океане, где не работает навигация, этот метод
не эффективен.

Процесс приручение лошади

Отыскав лошадь, откройте инвентарь и кликните правой кнопкой мыши по веревке. Прицельтесь и забросьте лассо левой кнопкой мыши. На экране появится полоса, и вы должны будете вовремя нажать пробел, чтобы курсор попал в красную половину. Курсор перемещается только вверх, и у вас будет только один шанс сделать все правильно. Если вам не удалось набросить лассо или вовремя нажать пробел, придется начать все сначала с новой веревкой.

Обратите внимание! По какой-то непонятной причине игроки не могут приручать лошадей, если в их мире есть живой мировой босс. Если вам удалось набросить лассо, подойдите поближе к лошади с помощью клавиш WASD

Когда вы увидите иконку лошади, стоящей на задних ногах (см. скриншот), нажмите пробел, чтобы начать мини-игру. Если вы не нажмете пробел вовремя, лошадь сбежит, и вам придется начать все заново

Если вам удалось набросить лассо, подойдите поближе к лошади с помощью клавиш WASD. Когда вы увидите иконку лошади, стоящей на задних ногах (см. скриншот), нажмите пробел, чтобы начать мини-игру. Если вы не нажмете пробел вовремя, лошадь сбежит, и вам придется начать все заново.

В мини-игре необходимо несколько раз нажать пробел в течение 10 сек., чтобы курсор оставался в правой части полосы. Если это удалось, продолжайте приближаться до тех пор, пока лошадь снова не встанет на дыбы. После этого повторите мини-игру.

Подобравшись достаточно близко, дайте лошади кусок сахара. Нажмите F1, а затем кликните правой кнопкой мыши по сахару в инвентаре. Чтобы повысить шансы на успех, нужно дать лошади 3-4 куска сахара.

Нажмите R, чтобы сесть на лошадь. Если она вас сбросит, придется повторить все сначала. В противном случае вы сможете отправиться к конюху и зарегистрировать лошадь.

Добравшись до стойл, слезайте с лошади и поговорите со смотрителем (пункт Стойло). Зарегистрируйте лошадь, нажав соответствующую кнопку и вписав имя животного. К сожалению, пол лошади можно узнать только после того, как вы дадите ей имя.

В Black Desert быстрый маунт – не прихоть, а, скорее, необходимость. Перемещаться по игровому миру, в котором отсутствуют телепорты, на медленном слоне или верблюде очень затруднительно.

Какой русский не любит быстрой езды? Это же утверждение справедливо по отношению к украинцам, белорусам, казахам и представителям прочих народов бывшего постсоветского пространства. В Black Desert быстрый маунт – не прихоть, а, скорее, необходимость. Перемещаться по игровому миру, в котором отсутствуют телепорты, на медленном слоне или верблюде (заполучить которых можно только начиная с 55-го уровня) или низкоранговой лошади очень затруднительно. К примеру, дорога из Алтиновы в Эферию может отнять, как минимум, полчаса. Лошадь 7-го грейда с навыками «Карьер» и «Рывок» этот путь проделает за 5-10 минут.

Купить хорошего скакуна крайне трудно, почти невозможно: большинство коневодов или сдают прокаченных маунтов конюху за серебро и печати укрощения, или выставляют на ярмарку, лишь получив предварительно подарок из игрового магазина. Поэтому тем, кто желает иметь быстрого высокорангового коня, придется запастись терпением и вывести его самостоятельно.

Виды скрещивания

Существует 5 видов скрещивания лошадей

Выбор метода зависит от цели важного мероприятия

  1. Поглотительный вид. Скрещивание используется при необходимости коренным образом изменить какие-то качества породы. В отдельных случаях поглотительный метод используют для выведения новой ветви на основе существующей породы лошадей. Скрещивание проводится с участием жеребцов улучшающей породы.
  2. Воспроизводительный вид. Этот сложный тип скрещивания используется для выведения новой породы. Для получения результата спаривают лошадей 2 или нескольких пород. В зависимости от количества используемых пород воспроизводительное скрещивание называют простым или сложным. Этот извилистый путь привел к появлению великолепных пород скакунов – буденновская лошадь и орловский рысак.
  3. Вводный вид. Распространенная процедура скрещивания, призванная улучшить исходные качества животного путем добавления свежей крови. Таким образом улучшаются отдельные качества коня. Кардинальные изменения не происходят. Такие манипуляции проводятся в плановом порядке в работе с представителями полукровных пород (тракененской, буденновской, русской верховой).
  4. Промышленный вид. Скрещивание проводится в редких случаях. Процедура не предназначена для племенного разведения скакунов. Помеси наделяют спортивными или продуктивными качествами. Для скрещивания используют как представителей местных пород, так и привозных жеребцов рысистых и тяжеловозных типов.
  5. Переменный вид. Используется для выведения универсальных животных. Процедуру проводят с поочередным использованием 2-3 пород жеребцов.

Описание лошадей андалузской породы, плюсы и минусы, как содержать и стоимостьЧитать

В отдельных случаях используют гораздо больше представителей разных пород. Полученные помеси получают новые качества и вполне могут превзойти своих предков по степени выносливости, росту и продуктивности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PR-HOST
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: